Пересадка волос Мануэля Фуэ

Ручная пересадка волос методом FUE

Ручная пересадка волос методом FUE — это первая методика трансплантации волос, при которой грефты изымаются один за другим. Его можно назвать прародителем всех используемых в настоящее время методик трансплантации волос методом FUE.

Он был разработан как альтернатива методу FUT, при котором удаляется часть кожи с донорской области оставляя видимые следы шрамов и швов, которые разрезают донорскую область поперек всей горизонтальной длины. Вращая аппарат для изъятия пальцами, кожа вокруг волос срезается и происходит отделение грефта от ткани.

В ранних стадиях аппараты для изъятия грефтов были очень грубыми как например для биопсии, но со временем стали тоньше и были приспособлены только для этой работы.

Самым большим преимуществом ручной пересадки волос методом FUE является то, что это лучший метод, когда нужно сделать экстракцию грефтов с наименьшими повреждениями. Хирург по пересадке волос контролирует весь процесс и составляет тщательный план для экстракции каждой фолликулярной единицы.

Единственным недостатком ручной трансплантации волос методом FUE можно назвать то, что она выполняется медленно, и поэтому количество трансплантатов не может быть высоким.

После повторных сеансов с небольшим количеством грефтов достигаются результаты, полученные при трансплантации волос с использованием микро мотора за один раз. К тому же, проведение повторных сеансов для больших участков потери волос обходится пациентам дороже.

Пересадка волос методом микро – FUE

Трансплантация волос методом микро —FUE это техника, выполняемая с использованием специализированных микро моторов. В этой технике экстракция грефтов происходит при помощи специального наконечника подсаженного на кончик ручки автомата, соединенного с микро мотором.

Скорость и направление вращения можно регулировать. Это наиболее часто используемый метод в мире. Если вы не выбираете другой вид операции, клиники, выполняющие трансплантацию волос методом FUE, на 99% случаев пересаживают волосы с помощью этого метода.

Процедура, выполняется с использованием специальных наконечников для экстракции (punch) диаметром 0,6-1 мм, и является мало инвазивной. После трансплантации волос сапфировым методом, заживление донорской области проходит очень быстро, примерно за семь дней.

Самым большим преимуществом этого метода является то, что он быстрый и, следовательно, можно делать экстракцию большого количества грефтов при пересадке волос методом сапфирового FUE за один раз.

Таким образом, за один сеанс можно закрыть больший участок потери волос. Это значительно сокращает количество сеансов, необходимых для пациентов, и, как следствие, стоимость.

При микро моторной пересадке волос процесс извлечения не такой контролируемый и щадящий, как ручной FUE. Если хирург, выполняющий процесс экстракции, не имеет опыта, процент дефектных (“сломанных”) фолликулярных единиц увеличивается.

Поэтому в Smile Hair Clinic во время экстракции следят за качеством и процентом дефектных грефтов, она не должна превышать 5% от общего количества.

Ручной – FUE или микро – FUE?

С началом использования микро моторов для пересадки волос методом FUE возникли разногласия по поводу того, какой метод лучше. Smile Hair Clinic руководствуется принципом: «Нет пациента, есть болезнь». Наши хирурги очень хорошо применяют многие методики, и планируют операцию с учётом индивидуальных потребностей пациентов.

Когда мы сравниваем два метода:

1. Хотя при экстракции ручным методом FUE грефты травмируются меньше, нужно помнить – очень важно, что бы грефты находились вне тела наименьшее количество времени и были пересажены как можно быстрее. Это влияет на выживаемость грефтов и качество пересадки.
  2. Ручной метод FUE пересадки лучше с точки зрения того что грефты повреждаются меньше.
  3. Микро – FUE лучше, в том, что количество грефтов, которые можно пересадить за один сеанс, может быть в 3 раза больше, чем при ручном FUE, тем самым пересадка волос методом Микро – FUE обходится намного дешевле.
  4. Поскольку в ручном методе FUE пересадки волос пересаживается меньшее количество грефтов, заживление и восстановление донорской зоны происходит быстрее.

Многие клиники используют технику микро – FUE. Количество хирургов, использующих ручной метод FUE, невелико.

Есть ли лучшая пересадка волос?

Лучший метод пересадки волос тот, который подходит вам больше всего. Решение должно приниматься индивидуально вместе с вашим врачом. При планировании должны объясняться все возможные альтернативы и результаты операции.

Это предотвратит разочарование после операции. Пересадка волос методом FUE — это процедура, которая делается, чтобы пациент чувствовал себя счастливыми, глядя в зеркало. Лучшая пересадка волос — это та, которая сделает вас счастливыми.

Для этого врачи Smile Hair Clinic помогут вам выбрать наиболее подходящий метод. В нашей клинике успешно применяются многие методы, и нашей главной целью является наилучший результат для пациента!

Переде тем как решится на пересадку волос, пациенты ищут в интернете информацию о той или иной технике пересадки волос и на их пути встречаются много терминов, которые могут создать путаницу и создать ещё больший хаос и удалить вас от правильного ответа. Лучшая пересадка волос — это пересадка которая сделана в правильной клинике индивидуально для вас.

Пересадка волос ручым методом в клинике Smile Hair

Если вы захотите сделать операцию в клинике Smile Hair, то наши врачи исходя из нужного количества грефтов могут предложить вам процедуру ручного FUE.

Наши координаторы в тесном сотрудничестве с нашими врачами, помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от путаницы в голове.

Индивидуальное планирование является неотъемлемой частью нашей философии для каждого пациента, желающего сделать пересадку волос в нашей клинике. Все данные и детали регистрируются в файле пациента, тем самым мы следим за тем, что бы операция шла строго по намеченному плану.

Ваши жизненно важные показатели непрерывно контролируются нашим медицинским персоналом. Все члены команды имеют профессиональное медицинское образование, непрерывно проходят курсы первой помощи и продвинутой системы жизнеобеспечения и всегда готовы к нестандартным ситуациям.

Все операционные в клинике Smile Hair проходят уборку, чистку, дезинфекцию и стерилизацию каждый день, таким образом риск инфекции сведен к минимуму.

Наша команда профессионалов и врачей будут рядом с вами на протяжении всей операции волос методом сапфирового микро – FUE. Мы позаботимся о том, что бы вы чувствовали себя комфортно и безопасно.

instagram : smilehairclinic

Smile Hair Transplant Clinic Istanbul has 4.91 out of 5 stars 4431 Reviews on ProvenExpert.com